Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г.Балабаново»
Краткое наименование: МОУ «СОШ №2 г. Балабаново»
О школе
Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы.
Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, городских, областных предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты. Юнармейцы – постоянные призёры и победители различных конкурсов военно-патриотической направленности.
Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории города, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предлагает также значительный спектр программ дополнительного образования детей.
История школы
Средняя школа №2 г. Балабаново открыта в 1967 году. Школа построена по индивидуальному проекту, имеет центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, актовый зал, хорошо оборудованные кабинеты по всем учебным предметам.
31 мая 2011 года она получила статус муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Балабаново».
Наше образовательное учреждение - это одиннадцать ступенек лестницы, по которой мы шагаем к вершинам знаний, к будущим успехам.
Обучение в нашей школе ведётся на основе ФГОС. В 2021-2022 учебном году открыта федеральная сеть центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста».
На каждой ступени обучения используются передовые технологии, работают элективные курсы, курсы по подготовки к ЕГЭ по предметам, кружки, секции. Учащиеся школы занимают призовые места в выставках, конкурсах, олимпиадах.
Образование и формы обучения
Обучение в МОУ «СОШ №2 г. Балабаново» осуществляется в очной форме.
Программа развития
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Балабаново» является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с января 2020 года до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.